Почему покупают газовые КАМАЗы-5490
О преимуществах газовых тягачей КАМАЗ-5490 в сравнении с дизельными рассказал генеральный директор АО «Лизинговая компания «КАМАЗ» Андрей Гладков.
«В пользу газомоторной техники сегодня играет целый ряд факторов, включая экономичность, простоту конструкции двигателя, систему нейтрализации выхлопных газов. Сформирована развитая инфраструктура газозаправочных станций и доступность всех необходимых компонентов», – отметил руководитель «КАМАЗ-ЛИЗИНГа». Технически современные газовые тягачи КАМАЗ-5490 ничем не уступают дизельным версиям. Одно из доказательств этому – применяемый 12-литровый надёжный двигатель. «Несколько лет назад газовые двигатели выдавали всего 240-300 л. с., а сейчас газовый двигатель такого же объёма развивает до 400 л. с.», – пояснил Андрей Гладков.
Кроме того, запас хода тягача, работающего на сжиженном природном газе (СПГ), сопоставим с запасом хода дизельного аналога, а за счёт более простой конструкции системы нейтрализации выхлопных газов глушителя эта система весит на 205 кг меньше, чем в версии с дизельным двигателем. «Газовые автомобили КАМАЗ доказали свою эффективность и являются полноценной альтернативой дизельным грузовикам», – подчеркнул глава лизинговой компании «КАМАЗ».
Отметим, что в декабре Лизинговая компания «КАМАЗ» проводит распродажу магистральных тягачей КАМАЗ-5490 с пробегом в газодизельной версии. Приобрести автотехнику можно в лизинг, в аренду или по договору купли-продажи. С актуальным перечнем техники с пробегом можно ознакомиться на сайте www.kamazleasing.ru.
Следующая новость: Новинка в семействе пассажирского транспорта – автобус-«гармошка» на КПГ.
- 4322-1802036
- Шестерня высшей передачи (28 зуб)
- 4320-3414056-10
- Наконечник тяги трапеции прав. (усиленный М22)
- 4320-2403070
- Полуось задняя мосты с БМКД (20 длинных шлиц.)
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн