Электробусы КАМАЗ – на «безуглеродном матче»
Электробусы КАМАЗ доставили футболистов и персонал команды столичного ЦСКА на первый «безуглеродный матч», который прошёл в конце апреля в Москве на стадионе «ВЭБ Арена».
«Безуглеродный матч» был посвящён теме сохранения экологии, поэтому команда ЦСКА приехала на игру с «Динамо» на электробусах КАМАЗ. Этот инновационный вид транспорта работает на электричестве, что позволяет снизить выброс вредных веществ в атмосферу города. Также в рамках акции клуб организовал для болельщиков велопарковки, чтобы стимулировать отказ от поездки на матч на автомобиле.
Примечательно, что ранее ПФК ЦСКА, обратившись в Центр экологических инноваций, рассчитал углеродный след одного домашнего матча. Выяснилось, что в процессе проведения футбольного матча в атмосферу выделяется примерно 464 тонны диоксида углерода, который загрязняет воздух. В связи с этим клуб поставил цель максимально сократить эти выбросы и привлекать внимание общественности к проблемам экологии.
Напомним, благодаря использованию электробусов в Москве в прошлом году удалось сократить количество вредных выбросов на 30 тыс. тонн. Сегодня замена одного дизельного автобуса на электробус снижает выбросы СО2 в окружающую среду на 60,7 тонн в год.
Следующая новость: На «КАМАЗе» завершился отопительный сезон.
- 375-2205010
- Вал карданный среднего моста (ст.обр)
- 375-3400022-01
- Механизм рулевой (под шлицы) Урал ДВС КАМАЗ
- 43206-2402010
- Редуктор заднего моста (новый) на 15 отв., 46 зуб. Урал
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса