«КРАН центр «КАМАЗ» на международных выставках
«КРАН центр «КАМАЗ», совместное предприятие ПАО «КАМАЗ» и австрийского концерна PALFINGER AG, презентовало продукцию на международной выставке коммерческих автомобилей COMTRANS 2019 (г. Москва) и международной выставке лесозаготовительной техники «Эксподрев-2019» (г. Красноярск).
Традиционно на выставке COMTRANS в числе различных экспонатов была представлена спецтехника для строительной и коммунальной отрасли. В своей экспозиции ООО «КРАН центр «КАМАЗ» представило два автомобиля.
В их числе – бортовой автомобиль на базе шасси КАМАЗ-65207 с крано-манипуляторной установкой (КМУ) IT150 производства Palfinger с обновлёнными характеристиками. Модернизированная версия популярного тросового крана-манипулятора INMAN IT 150, смонтированная на шасси КАМАЗ-65207 с КМУ, отличается увеличенной до 7050 кг грузоподъёмностью, новым постом управления с пятисекционным распределителем, который позволяет управлять каждым из четырёх аутригеров независимо, что обеспечивает безопасность и удобство в эксплуатации. Техника оснащена задними аутригерами с вылетом 4600 мм, которые придают максимальную устойчивость автомобилю при выполнении погрузочно-разгрузочных работ. Новая базовая опция «парковка для крюка» обеспечивает надежную фиксацию крюка в транспортном положении.
Также совместно с Научно-техническим центром «КАМАЗ» компания презентовала снегоболотоход КАМАЗ-6355 «Арктика» с КМУ Palfinger IM77. По заданию НТЦ для монтажа на снегоболотоход КАМАЗ-6355 «Арктика» была разработана особая комплектация КМУ Palfinger IM77. Крано-манипуляторная установка была адаптирована для работы в условиях критических температур и может функционировать при температуре до минус 45 градусов.
На выставке «Эксподрев-2019» в экспозиции ООО «КРАН центр «КАМАЗ» был представлен сортиментовоз на базе шасси КАМАЗ-6580 с новым краном VM10L86 и надстройкой VLT. Машина вызвала большой интерес, а «КРАН центр КАМАЗ» завоевал награду «За производство и продвижение в лесопромышленный комплекс Красноярского края автомобиля-сортиментовоза».
PALFINGER ВЕЛМАШ VM10L86 – это продолжение линейки манипуляторов нового поколения серии VM, обладает высокими эксплуатационными и эргономическими показателями, прост в управлении и надежен. В числе основных достоинств – упрощение работы оператора, который может выполнять несколько операций одновременно, что позволяет сократить время загрузки-разгрузки в 1,5-2 раза. Кроме того, рядом преимуществ отличается и представленное на выставке новое технологическое оборудование для сортиментовоза VLT: оно значительно легче, функциональнее, проще в монтаже и обслуживании, и обеспечивает больший объём перевозимого леса.
Следующая новость: Автозавод «Урал» представляет специальную грузовую технику для нефтегазовой отрасли на международной выставке в Сургуте .
- 375-3400022-01
- Механизм рулевой (под шлицы) Урал ДВС КАМАЗ
- 375-3507015
- Колодка стояночного тормоза (старого образца)
- 375-1802150-01
- Дифференциал в сборе р/к
Интеркулер и зачем он нужен в автомобиле УРАЛ и КАМАЗ. Интеркулер. Что это такое? Что случится с
Чтобы заказать сиденье водителя на Камаз, не нужно никуда ходить. Просто просмотрите наш каталог, оф
Поршневая группа на Урал, представленная в каталоге нашей компании состоит из: ·поршня; ·поршневых
Деталь, о которой пойдет речь, у грузовых автомобилей встречается только в конструкции полноприводн
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони