Автозавод «Урал» представляет автомобили «Урал» нового поколения

Автозавод «Урал» представляет автомобили «Урал» нового поколения

25 июня 2019

Автомобильный завод «Урал» представляет многоцелевые автомобили «Урал» нового поколения. Предприятие представило грузовики с колесными формулами 4х4, 6х6 и 8х8, а также автомобиль «тяжелого» семейства полной массой до 44 т, существенно расширяющий возможности установки на нем различных специальных надстроек.

В экспозиции предприятия представлено рамное шасси «Урал-53095» с колесной формулой 4х4 с двухместным модулем управления, предназначенное для монтажа различной техники. 

Автомобиль оснащен современной электронной системой управления высокой надежности с открытой архитектурой, которая позволяет не только выводить на экран водителя информацию о состоянии узлов и агрегатов, но и проводить необходимую диагностику. Колесная формула «Урал-53095» 4х4, грузоподъемность 3,5 т. Масса буксируемого полуприцепа до 5 т. Автомобиль укомплектован рядным четырёхтактным дизельным двигателем мощностью 312 лс. В основе автомобиля – капотная компоновка, обеспечивающая оптимальные параметры подвижности и защищенности.  

Бортовой автомобиль «Урал-63706» предназначен для перевозки грузов, монтажа и транспортировки специальной техники, буксирования специальных и транспортных прицепов и полуприцепов. Автомобиль имеет колесную формулу 6х6, ведущие мосты с центральным и колесным редукторами, для обеспечения высокого уровня проходимости средний и задний мосты снабжены блокировкой межколесных дифференциалов, средний имеет межосевую блокировку. Большой дорожный просвет (400 мм), шины с развитым рисунком протектора, система регулирования воздуха в шинах, оптимально подобранные агрегаты трансмиссии обеспечивают высокие показатели подвижности при высоких параметрах грузоподъемности.  Грузоподъемность автомобиля в зависимости от исполнения может составлять от 16 до 20 т.  Полная масса 34 т, полная масса буксируемого полуприцепа – 12 т.

Автомобиль «Урал-63706» оснащается рядным дизельным шестицилиндровым двигателем мощностью до 440 л.с. Два топливных бака емкостью 420 л обеспечивают 1000-километровый запас хода (по контрольному расходу топлива). Силовой агрегат и основные системы автомобиля по требованию заказчика могут быть оборудованы противопульной защитой. Максимальная скорость составляет 100 км час. Бортовая платформа – с боковыми и задними откидными и съемными бортами, съемными дугами и тентом, и устройствами для крепления кузова-контейнера.

Седельный тягач «Урал-63708» (8х8) предназначен для буксирования специальных и транспортных полуприцепов полной массой 85 тонн. Седельный тягач оснащен шестиместной 4-дверной каркасно-панельной кабиной капотной компоновки. 

Автомобиль имеет колесную формулу 8х8, ведущие мосты с центральным и колесным редукторами, для обеспечения высокого уровня проходимости средний и задний мосты снабжены блокировкой межколесных  дифференциалов с межосевой блокировкой в задней тележке. Схема расположения мостов в конструкции тягача – одна ось спереди, три сзади с обеспечением управления передним и задним мостом -  обеспечивает оптимальные параметры распределения нагрузки на грунт и маневренности в стесненных условиях и, следовательно, максимальные технические показатели подвижности при высокой нагрузке на седельно-сцепное устройство. Большой дорожный просвет 400 мм, шины с развитым рисунком протектора, система регулирования воздуха в шинах обеспечивают тягачу высокую проходимость: подъем не менее 60%, брод глубиной 1,8 м. Седельный тягач «Урал-63708» оснащается четырехтактным дизельным двигателем мощностью до 600 л.с. Максимальная скорость передвижения в составе автопоезда – 90 км час.

Автомобиль «Урал-4320» с колесной формулой 6х6 предназначен для перевозки грузов, монтажа и транспортировки специальной техники, буксирования специальных и транспортных прицепов. Грузоподъёмность 7 т. Может эксплуатироваться с прицепными системами, имеющими пневмовыводы, электровыводы, пневмогидравлический привод тормозной системы, полную массу до 11,5 т и сцепное устройство для полуприцепов. Оснащен двигателем мощностью 240 лс. На автомобиле установлена каркасно-панельная трехместная кабина и металлическая платформа с тентом.

Также АЗ «УРАЛ» представляет многоцелевое шасси «тяжелого» семейства «Урал-9593» с колесной формулой 8х8. Автомобиль полной массой до 44 т предназначен для монтажа различного технологического оборудования и эксплуатации по всем видам дорог и местности. Грузоподъемность шасси достигает 30 т. «Урал-9593» оснащен двигателем мощностью 420 л.с. 16-ступенчатая коробка передач в сочетании с 2-хступенчатой раздаточной коробкой обеспечивают широкий диапазон переключения, позволяющий двигаться в различных дорожных условиях с максимальной эффективностью. Допустимая нагрузка на два передних моста может достигать 18 т, нагрузка на мосты задней тележки – до 26 т. Конструкция шасси открывает широкие возможности для монтажа различных типов специального тяжелого оборудования, что обеспечивается монтажной длинной шасси, достигающей 8 500 мм. Кабина – бескапотная, со спальным местом.


Следующая новость: Новое звено в технологической цепочке «КАМАЗа» .

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Редуктор моста

Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате

Пружины амортизаторов.

Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении

Рессоры

Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр

Зеркало заднего вида

У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь

Лобовое стекло

Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте

Палец поршневой

Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой